Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 382 веб-студии, 939 CMS, 223 452 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Агентство контекстной рекламы Сумма технологий



Год основания: 2002
Количество сотрудников: 21-30
Месячный бюджет: от 20 000 руб.

Россия, Екатеринбург, ул. Комсомольская, 76
(343) 253-73-45, (343) 253-73-46
https://www.sumteh.ru/

Услуги: разработка сайтов, SEO, контекстная реклама
Google AdWords

Мы разрабатываем, сопровождаем и продвигаем сайты в сети с 2002 года. Основное направление деятельности – системное продвижение компаний в интернет. Наша цель – обеспечить клиентам максимальный эффект от вложений в интернет-маркетинг. Что мы делаем • Выявляем потребности бизнеса в интернет-маркетинге, сегментируем целевую аудиторию и анализируем ее поведение в сети, строим воронку продаж, формируем прогноз и подбираем эффективные инструменты решения задач клиента. • Анализируем структуру и качество сайта, если требуется - дорабатываем под продвижение. • Задействуем различные инструменты, чтобы добиться максимального результата от продвижения: - поисковая оптимизация сайта - контекстная реклама - медийная реклама - реклама в соцсетях - SERM (управление репутацией) Хороший результат для нас – слова клиента «План продаж с сайта перевыполнен». Как мы работаем 1. Берем интернет-маркетинг на полный аутсорсинг: от постановки целей – до управления продажами. 2. Отвечаем за результаты продвижения в сети. Делаем точный прогноз результатов продвижения с помощью уникальных аналитических методик и добиваемся его выполнения. В том числе за счет активной включенности в бизнес-процессы клиента. 3. Предоставляем понятные отчеты. Определяем важные для бизнеса клиента критерии оценки работы по продвижению. Анализируем показатели в динамике, «переводим» данные метрик сайта на язык бизнеса. Планируем новые мероприятия по продвижению после оценки предыдущих результатов. 4. Предлагаем выгодные модели оплаты: абонентская плата, оплата за целевой трафик или за конкретные действия посетителей на сайте (звонки, заказы). Модели оплаты можно комбинировать в зависимости от целей и этапов кампании. Например, абонентскую плату за поисковую оптимизацию сочетать с оплатой за действия по контекстной рекламе. 5. Ежедневно исследуем возможности поисковых систем и отслеживаем эффективность инструментов продвижения. Если мы беремся за проект, то знаем, как улучшить результат. • Сотрудники компании являются сертифицированными специалистами по Яндекс Метрике и Google Analytics • «Сумма технологий» имеет статус Google Partner, что свидетельствует о наличии необходимых умений и навыков у сотрудников, достаточном количестве рекламных кампаний и эффективности их ведения. • Средний показатель качества аккаунтов «Суммы технологий» в Яндекс Директе составляет 9,3 из 10 возможных (показатель рассчитывается автоматически и оценивает эффективность всех рекламных кампаний по шкале от 0 до 10). С 2008 года работаем по стандарту ГОСТ ИСО 9001-2008 - это отлаженные бизнес-процессы и гарантия высокого качества услуг. Среди наших клиентов: Почта России, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, РСК Урала, НПО автоматики им. академика Н.А. Семихатова, компания "Металлинвест", Деловой квартал (медиахолдинг "АБАК-ПРЕСС"), Аналитический центр " Эксперт", Интерпромбанк, Совкомбанк и др.




Несколько агентств, работающих с аналогичными бюджетами:



Города

Москва  Ярославль  Санкт-Петербург  Ижевск  Омск  Краснодар  Саратов  Сургут  Чебоксары  Челябинск  Казань  Ростов-на-Дону  Воронеж  Миасс  Владивосток  Екатеринбург  Пермь  Барнаул  Томск  Новочеркасск  Тюмень  Йошкар-Ола  Таганрог  Оренбург  Самара  Харьков  Киев  Донецк  Гамбург  Брест  Минск  Рига  Астана  Калининград  Саранск  Нижний Новгород  Днепропетровск  Сыктывкар  Владимир  Киров  Тверь  Уфа  Хабаровск  Красноярск  Тула  Ульяновск  Иркутск  Волгоград  Новосибирск  Кемерово  Ивано-Франковск  Львов  Сочи  Тольятти  Абакан  Кишинев  Дзержинск  Ташкент  Курск  Рязань  Набережные Челны  Брянск  Улан-Удэ  Одесса  Пенза  Таллин  Иваново  Ставрополь  Архангельск  Прага  Алматы  Вильнюс  Вологда  Рыбинск  Винница  Запорожье  Луганск  Николаев  Севастополь  Симферополь  Ужгород  Великий Новгород  Череповец  Калуга  Бишкек  Белгород  Пятигорск  Кострома  Смоленск  Тамбов  Чита  Новокузнецк  Подольск  Липецк  Серпухов  Курган  Нижневартовск  Дубна  Орск  Мытищи  Гродно  Магнитогорск  Петрозаводск  Караганда  Гомель  Могилёв  Мозырь  Астрахань  Нижний Тагил  Баку  Благовещенск  Балашиха  Орел  Обнинск  Ровно  Витебск  Волжский  Махачкала  Одинцово  Полтава  Псков  Житомир  Кривой Рог  Прокопьевск  Зеленоград  Орехово-Зуево  Стерлитамак  Химки  Хмельницкий  Муром  Коломна  Люберцы  Нью-Йорк  Красногорск  Каменск-Уральский  Чернигов  Душанбе  Бийск  Костанай  Переславль-Залесский  Ногинск  Раменское  Алушта  Варшава  Белая Церковь  Кременчуг  Днепр  Дмитров 

Статьи по контекстной
рекламе

Ответы на главные вопросы о новом рекламном формате для e-commerce


Дайджет новинок в соцсетях и инструментах размещения интернет-рекламы


Весенние обновления инструментов контекстной рекламы

Не хочу пропустить следующий материал

CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine