Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 048 веб-студий, 938 CMS, 239 649 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Агентство контекстной рекламы MGcom

О компании



Год основания: 2006
Количество сотрудников: Более 100
Месячный бюджет: от 500 000 руб.

Россия, Москва, Петровка 15/13 стр.5
(495)-213-34-51
www.mgcom.ru

Услуги: контекстная реклама
Яндекс.Директ

Google AdWords

Рекламное агентство MGcom было основано в 2006 году и сегодня оказывает полный спектр услуг в области интернет-рекламы. MGcom является сертифицированным партнером Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru и занимает лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы.

Основные виды услуг:

Контекстная и медийная реклама (CPC, CPM, CPA, CPO)
Маркетинг и реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники
Реклама с оплатой за результат (CPA)
Размещение и продвижение товарных предложений интернет-магазинов
Поисковое продвижение
Веб-аналитика

Агентство размещает контекстную рекламу в таких поисковых системах, как: Яндекс, Google, Mail.ru, а также в медийных рекламных сетях. Все сотрудники компании MGCom, управляющие рекламными кампаниями, являются сертифицированными специалистами по контекстной рекламе.

Услугами агентства пользуются более 300 компаний: ведущие автодилеры, туроператоры, строительные компании, развлекательные и новостные порталы, финансовые организации, крупнейшие интернет-магазины.

Среди клиентов: Альфа-Банк, Связной, Билайн, М.Видео, Промсвязьбанк, MediaMarkt, Открытие, Рольф, Intouch, Из рук в руки и многие другие.




Несколько агентств, работающих с аналогичными бюджетами:



Города

Москва  Ярославль  Санкт-Петербург  Ижевск  Омск  Краснодар  Саратов  Сургут  Чебоксары  Челябинск  Казань  Ростов-на-Дону  Воронеж  Миасс  Владивосток  Екатеринбург  Пермь  Барнаул  Томск  Новочеркасск  Тюмень  Йошкар-Ола  Таганрог  Оренбург  Самара  Харьков  Киев  Донецк  Гамбург  Брест  Минск  Рига  Астана  Калининград  Саранск  Нижний Новгород  Днепропетровск  Сыктывкар  Владимир  Киров  Тверь  Уфа  Хабаровск  Красноярск  Тула  Ульяновск  Иркутск  Волгоград  Новосибирск  Кемерово  Ивано-Франковск  Львов  Сочи  Тольятти  Абакан  Кишинев  Дзержинск  Ташкент  Курск  Рязань  Набережные Челны  Брянск  Улан-Удэ  Одесса  Пенза  Таллин  Иваново  Ставрополь  Архангельск  Прага  Алматы  Вильнюс  Вологда  Рыбинск  Винница  Запорожье  Луганск  Николаев  Севастополь  Симферополь  Ужгород  Великий Новгород  Череповец  Калуга  Бишкек  Белгород  Пятигорск  Кострома  Смоленск  Тамбов  Чита  Новокузнецк  Подольск  Липецк  Серпухов  Курган  Нижневартовск  Дубна  Орск  Мытищи  Гродно  Магнитогорск  Петрозаводск  Караганда  Гомель  Могилёв  Мозырь  Астрахань  Нижний Тагил  Баку  Благовещенск  Балашиха  Орел  Обнинск  Ровно  Витебск  Волжский  Махачкала  Одинцово  Полтава  Псков  Житомир  Кривой Рог  Прокопьевск  Зеленоград  Орехово-Зуево  Стерлитамак  Химки  Хмельницкий  Муром  Коломна  Люберцы  Нью-Йорк  Красногорск  Каменск-Уральский  Чернигов  Душанбе  Бийск  Костанай  Переславль-Залесский  Ногинск  Раменское  Алушта  Варшава  Белая Церковь  Кременчуг  Днепр  Дмитров 

Статьи по контекстной
рекламе

Весенние обновления инструментов контекстной рекламы


Агентства делятся опытом использования различных инструментов продвижения


В третьем выпуске дайджеста новости об API AdWords и Вконтакте, о новых форматах объявлений, о возможностях для самообразования. Как обычно – только важное за прошедший месяц.

Не хочу пропустить следующий материал

CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine