Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 209 веб-студий, 938 CMS, 232 496 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Зачем вообще нужен digital-маркетинг и digital-агентства?

Знать, как работает рынок в выбранном сегменте, чего на самом деле ищет потенциальный клиент, уметь привлекать новую аудиторию, удерживая при этом старую — все это можно назвать маркетингом. Осознанно или нет, но им занимаются абсолютно все: и потребители, ждущие сезонные скидки, и продавцы, раздающие флаеры с анонсом распродажи.

Не удивительно, что в эпоху цифровых технологий это искусство эволюционировало в нечто современное и актуальное — цифровой или digital-маркетинг. Занимаются им профильные digital-агентства, о которых мы упомянули в заголовке, как, к примеру, Serenity. Что конкретно они делают?

Все, что, так или иначе, связано с миром цифровых технологий, а также продавцами и покупателями, относится к этому виду услуг. К слову, интернет-маркетинг входит в область цифрового маркетинга и является его частью, но digital-маркетинг не ограничивается лишь созданием сайтов, их модернизацией и раскруткой для привлечения целевой аудитории и повышения продаж.

Одной из ключевых сфер digital-агентств является тесный контакт с пользователями любых социальных сервисов. В первую очередь, это, конечно же, социальные сети, Вконтакте, Facebook, Instagram и так далее. Умение привлечь таргетированного пользователя интересным постом, живое развитие группы компании, организация акций и онлайн эвентов — все это маркетинг. Даже умение поставить лайк или написать комментарий под нужным постом, которые в итоге перерастут в новую продажу или заказ — это тоже требует таланта digital, а в данном конкретном случае SMM маркетолога.

Как уже говорилось ранее, все, что касается цифровых технологий — это именно digital маркетинг. Значит, взаимодействие с клиентами при помощи мобильных устройств и всевозможных гаджетов — это тоже удел диждитал агентств. Разработка приложений, работа с многомиллионной аудиторией пользователей смартфонов, планшетов и других устройств — это тоже маркетинг.

Если мыслить еще шире, то к цифровому маркетингу можно отнести революционные подходы («дополненная реальность», интеграция в рекламу QR-кодов и так далее) в привлечении клиентов и работе с действующей аудиторией компании, комплексные работы в онлайн и оффлайн сфере, проведение виртуальных конференций, семинаров, даже выставок.

Как видите, у цифрового маркетинга не просто есть будущее, он неразрывно с ним связан. Более того, именно он в ряде сфер играет первостепенную роль, вытесняя привычные, но порядком устаревшие методы привлечения клиентов, пути экспансии сегментов рынка, методы работы с новыми и постоянными клиентами. Поэтому если вы хотите идти в ногу со временем, развивая свой бизнес в авангарде, вы не сможете обойтись ни без digital-маркетинга, ни без digital-маркетологов.


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine