Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 13 019 веб-студий, 958 CMS, 243 524 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Возможности CRM в корпоративном портале Битрикс24

Начнем с определения. CRM-система — это многофункциональное программное обеспечение прикладного типа для автоматизации процессов взаимодействия с заказчиками. Она фиксирует все обращения клиентов, анализирует активность, выявляет каналы обращения, составляет подробнейшие отчеты, выступает как средство коммуникации. Также служит проводником по каждой стадии сделок. Такой полезный для успешного ведения бизнеса модуль предусмотрен и в корпоративном портале Битрикс24.

Преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами

В Битрикс24 CRM — это действенный инструмент для повышения уровня продаж, качества предоставления каких-либо услуг. Он позволяет не только постоянно пополнять клиентскую базу, но и:

  • Повышать сумму среднего чека;
  • Экономить время менеджеров на поиски и обработку информации о заказчиках;
  • Увеличивать процент повторных продаж;
  • Отслеживать эффективность работы отдела сбыта или отдельных сотрудников.

Интернет-площадка разработана таким образом, что на одной странице, по сути, объединены все доступные способы коммуникации: электронная почта, звонки, заявки с помощью социальных сетей, через формы обратной связи на сайте и т.д. Система сохраняет получаемую информацию, группирует и сортирует.

Определяющие звенья CRM на базе Битрикс24

Система функционирует совместно с инструментами:

  • Открытые линии;
  • Email-трекер;
  • Телефония;
  • 1С-трекер.

Если они активированы, фиксируется история звонков, переписка, конференции, новые контакты. Сотрудникам не придется вручную пополнять базу данных, обрабатывать поток информации — с этим в два счета справится Битрикс24.CRM.

Ресурс удобен и понятен в работе благодаря следующим ключевым компонентам:

  • Контакты;
  • Лиды;
  • Сделки;
  • Отчеты.

Но это далеко не все составляющие, дополнительно вы можете воспользоваться «Воронкой продаж» или «Face-трекером».

Что такое «Лид», его роль в продажах

В Битрикс24 лидом именуется проявленный интерес со стороны потенциального покупателя. Например, система обнаружила заинтересованность пользователя на сайте — кто-то заполнил поля обратной связи или оставил заявку. Другой пример — звонок, в том числе оставшийся без ответа. Никакая «зацепка», которая в последующем может перерасти в долгосрочное сотрудничество, не останется незамеченной.

Именно с лида начинается выстраивание будущей сделки, но сначала она будет учтена как Контакт, затем (по мере продвижения по воронке) как Компания. Если менеджеры проигнорируют данный важный элемент, возможно, будет упущен шанс продажи.

Работа со списком контактов

Как вы понимаете, без установления контактов с представителем компании или индивидуальным предпринимателем организация сделки невозможна. В систему вносятся сведения о клиентах. Вы можете выполнять разные действия со списком: пополнять его, редактировать, выгружать в файл CSV или Excele (также просто, как и импортировать).

Список с контактами настраивается. Вы сможете производить сортировку по дате создания, ответственному лицу, инициалам, должности, последним внесенным изменениям, адресу, реквизитам и т.д. Реализована панель поиска.

Отображение сделок

Результат работы, проведенной с клиентом — договор. Под ним понимается продажа или с успехом заключенный контракт. Подобного рода информация формируются в отдельном разделе. Указывается наименование, дата заключения, тип сделки, а также стадия. Дополнить табличку можно сканами договора, суммой, добавленным комментарием и многим другим. Договор вносится и автоматически (при конвертация лида), и вручную. Присутствует поиск и фильтры, так же, как и в контактах.

Автоматическое оформление отчетов

Эффективность взаимодействия с клиентами легко проанализировать в разделе «Отчеты». Их формирует специальная программа — мастер создания отчетов — в виде понятных графиков, учитывая все сущности с группировкой и пересечениями.

Оценить успешность стадий взаимодействия помогает развернутый отчет «Воронка продаж». Вы увидите, сколько сделок находится в обработке, на этапе уточнения информации, изучения коммерческого предложения, переговоров и заключения контракта.

Вопрос с интеграциями

CRM тесно взаимодействует с интернет-магазинами, веб-формами, различными конструкторами отчетов, почтовыми сервисами, задачами, бизнес-процессами. Если у вас возникли какие-либо сложности с внедрением, появились вопросы, связанные с работоспособностью и расширением интерфейса, обращайтесь в компанию «Альма». Специалисты настроят CRM, доработают с учетом специфики Вашего проекта.


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine