Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 551 веб-студия, 933 CMS, 225 877 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

В чем заключаются особенности контекстной рекламы?

Контекстная реклама — один из наиболее практичных, выгодных и ненавязчивых способов привлечения целевой аудитории на сайт, который предлагает товары или услуги. Как понятно из названия, данный вид рекламы во многом зависит от контекста. Другими словами, показывается она не всегда и везде, а только в определенный момент и определенной аудитории.

В Интернете контекстной рекламой, тематическими текстовыми объявлениями, занимаются, как правило, поисковые системы. У каждой из них своя система контекстных рекламных кампаний — у Google это Adwords. Поэтому если вы хотите заказать контекстную рекламу, достаточно просто оставить заявку.

Как уже говорилось ранее, одно из основных преимуществ контекстной рекламы — это ее нацеленность на конкретного пользователя. Значит, ваше объявление увидят только те, кто является вашим потенциальным клиентом. Кроме того, особенностью контекста является и то, что человек, заказавший рекламу, будет оплачивать не длительность показа текстовых объявлений, а количество переходов на сайт, клик по объявлению. Стоимость клика при этом будет зависеть от многих факторов, один из важнейших — это тематика рекламы и уровень конкурентной борьбы в этой сфере.

Для того чтобы оптимизировать рекламный бюджет и создать сеть текстовых объявлений, которые превратят клики в реальные продажи, может понадобиться не только опыт, но и арсенал инструментов для анализа, подбора, группировки ключевых слов. Эти инструменты можно найти на сайтах профильных организаций, которые предлагают создание и поддержку кампаний контекстной рекламы. Подробнее о некоторых программах и онлайн сервисах вы можете узнать здесь — http://soft.sotnik.biz/.

Реклама — двигатель торговли. Это выражение знают многие. Однако это касается только правильной рекламы. Несмотря на то, что принцип показа и схема работы контекстной рекламы может показаться простым, грамотная настройка кампаний и планирование бюджета — задача не из легких. Если вы не уверены в своих силах и не знаете, как правильно создать объявления Adwords, вы рискуете потратить немалые суммы денег на пустые клики, либо вообще не получить кликов. Поэтому для оптимизации рекламных кампаний рекомендуем обращаться в специализированные фирмы, которые возьмут создание и обслуживание объявлений в Adwords в свои руки.

По материалам сайта http://sotnik.biz.ua/


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine