Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 903 веб-студии, 953 CMS, 240 014 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

SeoBrain - уникальный сервис автоматической проверки позиций

Сервис SeoBrain хорошо знаком многим специалистам по поисковому продвижению. Он помогает не только автоматизировать работу по сбору позиций, но и проводить глубокую аналитическую работу, помогающую корректировать стратегию продвижения.

В начале недели вышло большое обновления для проекта, содержащее важные изменения, часть из которых мы решили осветить в этой статье.

Мультирегиональность

Первым серьезным изменением стала функция, о которой уже давно просили пользователи сервиса — функция «мультирегиональности».

Многие из SEO-специалистов продвигают проекты своих клиентов не по одному региону, а сразу по нескольким. Предыдущая версия сервиса позволяла организовать слежение за одним и тем же ключевым словом в нескольких регионах, но для этого приходилось создавать отдельный «проект». Это было крайне неудобно, ведь проект (сайт), по большому счету один, а для того, чтобы проверить его позиции в нескольких регионах, приходилось последовательно обходить несколько «проектов».

Теперь проблема устранена, и следить за позициями в нескольких регионах можно в рамках одного проекта. Для этого, теперь достаточно добавить новую группу запросов, присвоив ей нужный регион.

На скриншоте хорошо видно, что 84% ключевых слов проекта находятся в ТОП-10 по региону «Москва», но только 23% тех же слов находятся в ТОП-10 по региону «Казань».

Для того чтобы облегчить пользователям работу по созданию новых групп, разработчики предусмотрели удобную функцию копирования — можно просто скопировать одну из существующих групп запросов и присвоить ей нужный регион.

Частотность запросов

Система собирает и данные о частотности для каждого из запросов (исходя из данных Яндекс.WordStat). В связи с появлением мультирегиональности, изменения коснулись и диаграммы, отображающей частотность запроса.

На первый взгляд, она сложна для понимания, но если один раз разобраться, все становится очевидным.

Подсказка содержится уже в самом заголовке диаграммы. В рассматриваемом примере это «Москва/Общий». В соответствии с этим:

  • Цифра слева вверху — это региональная суммарная частотность запроса.
  • Цифра слева внизу — региональная точная (т.е. без подвариантов) частотность.
  • Цифра справа вверху — общая суммарная частотность.
  • Цифра справа внизу — общая точная частность.
  • Цифра в центре — процентное содержание региональных запросов в общей массе.

Данные о частотности собираются проектом один раз в месяц. Яндекс и сам обновляет эти показатели не слишком часто, поэтому с точки зрения разработчиков, ежемесячный сбор информации о частотности вполне достаточен.

Удобным нововведением является и то, что теперь пользователи сами могут выбрать тот показатель частотности, который им комфортнее видеть в общем списке запросов — общий или региональный. Сделать это можно в настройках проекта.

Прочие изменения

Прочие изменения, на наш взгляд, менее существенны и не стоят подробного обсуждения. Поэтому, просто перечислим их кратко:

  • Значительно расширен состав иконок, с помощью которых можно помечать проекты.
  • Оптимизирован код основной страницы, отвечающей за вывод отчета о позициях. Теперь страница загружается гораздо быстрее — это порадует владельцев проектов с большим числом запросов.
  • Устранено большое число мелких багов и дефектов.

CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine