Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 032 веб-студии, 936 CMS, 237 137 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама?

Продвижение сайта может осуществляться несколькими методами, самые популярные из которых – поисковая оптимизация и контекстная реклама. Как правило, у владельца сайта возникают трудности по поводу того, какой из этих методов предпочесть. Поэтому стоит рассмотреть, какие преимущества несет каждый из них:

Поисковая оптимизация

1. Относительно невысокие затраты. Стоимость посетителя, который попал на сайт посредством SEO-продвижения, в 3-5 раз ниже, чем клиента, привлеченного с помощью контекстной рекламы.

2. Больше трафика. Порядка 98% пользователей для поиска необходимой информации в интернете обращаются к поисковым системам. Поэтому большинство посетителей попадает на сайт именно благодаря поисковикам.

3. Продолжительный эффект. Даже если прекратили вкладывать деньги в продвижение сайтов, эффект будет продолжительным. С контекстной рекламой все наоборот: как только вы перестаете за нее платить – объявление исчезает, и число пользователей сократится.

Контекстная реклама

1. Быстрый результат. Поисковое продвижение способно привести пользователей на сайт в лучшем случае через 1-2 месяца (в том числе в зависимости от возраста ресурса), так как на индексацию сайта, а также на наращивание качественных ссылок необходимо время. Контекстная реклама начинает приводить пользователей в первый же день размещения объявления.

2. Простота управления. Контролировать SEO-кампанию, как правило, нелегко, так как часто случаются непредвиденные ситуации, которые оптимизатор совсем не планировал. К примеру, появляются новые фильтры и алгоритмы работы поисковых систем. Кроме того, оптимизатор не может гарантировать, что переместит ваш сайт на определенную позицию в поиске. В отношении контекстной рекламы – все прозрачнее: оптимизатор может менять текст и заголовки объявления, позицию, запросы, общий бюджет рекламной кампании.

3. Привлечение только целевых пользователей. Контекстная реклама в отличие от SEO-мероприятий дает более целевой трафик, ведь существует возможность выбрать время показа объявления, площадки, регион.

Что предпочесть?

Практика показывает, что наиболее эффективный вариант – комплексное использование SEO и контекстной рекламы. Как правило, большинство посетителей приходят на сайт именно с помощью поискового продвижения, а контекстная реклама выступает в качестве поддержки. Но до появления результатов SEO-продвижения контекстная реклама является основным средством привлечения пользователей. В дальнейшем применять контекстную рекламу рационально в нескольких случаях:

  • для информирования пользователей об акции, появлении новой услуги или товара;
  • для восполнения потерь при падении сайта по определенным позициям в выдаче поисковика;
  • для привлечения дополнительных посетителей;
  • для подстраховки на случай изменения в алгоритмах поисковой системы.

Но стоит учесть, что, даже если вы будете использовать оба метода сразу, можно не достичь желаемого результата, если работу выполняют не профессионалы. Добиться высоких позиций в выдаче поиска, привлекать клиентов ярким запоминающимся объявлением контекстной рекламы возможно лишь в том случае, если вы доверите свой сайт опытным специалистам. Команда VIPSEO не только имеет необходимые знания и длительный опыт работы, но и постоянно следит за нововведениями поисковых систем. Это лучшая гарантия того, что ваш ресурс получит как можно больше новых пользователей с помощью SEO-продвижения и контекстной рекламы.


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine