Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 551 веб-студия, 933 CMS, 225 877 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Оценка экономической целесообразности создания интернет магазина

Интернет магазины на сегодняшний день являются самым популярным форматом коммерческих ресурсов сети. Они позволяют расширять географию продаж в виртуальном сегменте, делая весомый вклад в прибыльность бизнеса. Интернет сегодня обеспечивает половину и больше продаж любой производственной или торговой компании, однако бывают ситуации, при которых создание онлайн магазина не оправдывает себя.

Прежде чем создать или купить готовый интернет-магазин в Москве, необходимо произвести расчёт экономической целесообразности коммерческого интернет проекта. Для этого нужно, в первую очередь, прикинуть, сколько примерно валового дохода площадка будет приносить в месяц. Сделать это в реальном экономическом сегменте можно, опираясь на данные маркетингового исследования рынка, а в сети определить ёмкость доли рынка можно только по статистике релевантных запросов, да и то, с большой погрешностью. Практика показывает, что разработка интернет-магазина является экономически целесообразной только в том случае, если прогнозируемый доход от интернет продаж хотя бы на 20-25% выше, чем совокупные затраты. Это будет означать, что примерно четверть валовых поступлений от реализации продукции с интернет магазина будет оставаться на развитие бизнеса, а остальная часть пойдёт на покрытие операционных расходов площадки.

Планировать купить домен для интернет-магазина и открыть собственный интернет проект следует только в том случае, если примерные прогнозные значения дохода имеют перспективы роста, то есть не весь потенциальный спрос активизирован. Оценить объём потенциального спроса на конкретный продукт в сети очень просто. Для этого достаточно узнать статистику тематических запросов, то есть выяснить, сколько людей ищут данный продукт в сети. Если предположить, что каждый из таких пользователей потенциально готов купить искомый товар, то совокупное количество всех релевантных запросов, идентифицирующих данный товар, и будет означать потенциальный объём продаж. Но, чтобы его добиться, необходимо вплотную заниматься интернет маркетингом, то есть проводить рекламные кампании в сети, продвигать продукт посредством участия в партнёрских программах, регистрировать сайт в различных товарных каталогах и многое другое. Эффективное продвижение продукта в интернете требует солидных капиталовложений, и эти расходы тоже должны учитываться при первичных экономических расчётах экономической целесообразности проекта.


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine