Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 903 веб-студии, 953 CMS, 240 014 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Мотивированный трафик, как основной инструмент на начальном этапе продвижения Android-приложения

Продвижение приложений становится все более трудоемким и дорогостоящим занятием. На рынке, где существует более миллиона конкурентов, показаться на глаза целевой аудитории почти невозможно. Ключевое слово здесь — «почти».





Ежедневно в Google Play добавляются тысячи новых приложений, многие из которых действительно могут быть полезными и интересными, но в связи со стремительно растущей конкуренцией в поисковой выдаче никогда не получат должного внимания без активного продвижения.

Одним из главных факторов ранжирования в топе Google Play по сей день является количество установок — за первые 10 дней после добавления приложения, далее учитывается период за следующие 30 дней. В данном случае основное отличие ТОПа Google Play от ТОПа App Store заключается именно в необходимом для выхода в первую 25-ку кол-ве установок (речь о бесплатных приложениях), точная цифра зависит уже от уровня конкурентности тематики. Для Android-приложений эта цифра значительно выше — именно по этому ротация в ТОПе Google не такая активная, как в App Store. Следом за кол-вом инсталов идут оценки и отзывы — чем больше высоких оценок и положительных комментариев, тем более высокие позиции в поисковой выдаче может занять приложение, но уже за счет повышения уровня доверия пользователей и, соответственно, прироста немотивированных установок.

На данный момент на российском рынке продвижения Android-приложений не так уж много игроков, качество мотивированного трафика у всех примерно схожее, а вот стоимость услуг сильно разнится — от 8 до 15 рублей за установку с запуском. Сегодня предлагаем рассмотреть один из таких сервисов — Movebo. Проект существует уже давно — ранее они занимались поисковым продвижением сайтов и групп в социальных сетях. Система автоматически организует заходы на сайт из поисковых систем по нужным запросам или продвижение в социальных сетях — реальные пользователи социальных сетей с подтвержденными аккаунтами выполняют различные задания (лайки, репосты, подписки, комментарии и т.п.) для усиления социальных сигналов. Инструмент продвижения приложений в Google Play был реализован в Movebo совсем недавно и для выхода на рынок создатели решили не мудрствовать лукаво и предоставить в качестве уникального торгового предложения идентичное качество за меньшие деньги, что весьма актуально именно для продвижения мобильных приложений в виду его высокой стоимости.

Что же они предлагают:

В Movebo можно приобрести уникальные установки (реальные пользователи мобильных устройств, без повторных установок) и положительные отзывы. Причем установки можно заказать как напрямую из Google Play (подходит разработчикам и специалистам продвигающим свои приложения), так и с сайта-донора/трек-ссылки (вариант для заработка на арбитраже трафика на мобильные офферы).

Одно из ключевых преимуществ — это крайне низкая цена:

Стоимость установки приложения с последующим запуском — 7

Стоимость установки с запуском и положительным отзывом — 9

По сути, учитывая обязательный запуск приложения, это самая низкая цена на рынке. Для сравнения у тех же Wake App цена начинается от 15 рублей за простую установку, а у популярных AppTools включение опции «Проверка на запуск» увеличивает цену установки до 12 рублей.

По каждой установке предоставляется развернутая статистика и подробные отчеты со скриншотами. Так же в отличии от других сервисов Movebo без дополнительной платы дает гарантию того, что приложение не будет удалено исполнителем в течение 3 дней после установки!





Интерфейс инструмента достаточно дружелюбен, однако все таки может вызвать вопросы — для этого специалистами сервиса было подготовлено подробное руководство по его использованию, которое можно почитать здесь.

В текущих кризисных условиях рентабельность продвижения приложений при помощи мотивированного трафика в некоторых случаях вызывает вопросы. Особенно это касается платных приложений. Однако в случае с бесплатными/условно бесплатными приложениями использование мотива на старте продвижения может значительно ускорить попадание в ТОП, а если ваше приложение окажется действительно качественным и полезным, то объемы органического трафика из ТОПа в итоге все окупят.


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine