Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 903 веб-студии, 953 CMS, 240 035 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Личный кабинет для СМС-рассылок

С падением оптовой цены СМС-сообщения до нескольких копеек за штуку, СМС-рассылки становятся всё более и более популярным инструментом рекламы. Хоть абоненты и обращают меньше, чем раньше, внимания на СМС-сообщения, рассылки остаются эффективным способом привлечь внимание за счет низкой стоимости СМС и таргетированной рекламы за счет рассылок по собственным клиентским базам, с использованием шаблонов и персонализированных СМС-сообщений.

При такой популярности бизнеса по СМС-рассылкам многих интересует вопрос запуска своего бизнеса по рассылке СМС — как правило, несколько потенциальных клиентов, желающих разослать СМС-рекламу своим покупателям, всегда находятся, а дальше — вопрос раскрутки сайта. Однако технические сложности, а также необходимость вкладывать значительные средства в разработку сайта — личного кабинета для СМС-рассылок — могут отпугнуть людей, близко не знакомых с технологией передачи сообщений.

На самом деле, все сложности решаемы. Во-первых, нужно найти поставщика (провайдера) СМС-сообщений. Как правило, это крупный СМС-провайдер или сотовый оператор (например, Билайн или Смартс). Сотовые операторы предоставляют доступ к SMS-центру (сервер, через который производится рассылка) по протоколу SMPP (Short Message Peer-to-Peer). Это двоичный протокол, который плохо интегрируется в веб-сайт, что вызывает трудности в реализации веб-сайта (а значит, увеличивает стоимость проекта).

Во-вторых, вместо разработки программы рассылки СМС «с нуля» имеет смысл рассмотреть варианты готовых решений. Как и интернет-магазины, личные кабинеты для перепродажи СМС вполне доступны, например, система рассылки СМС, предоставляемая компанией Хедвинд Солюшнз. Готовое решение уже включает в себя интерфейс пользователя, API для автоматизации, интерфейс работы с SMS-центром. Процесс взаимодействия с пользователем включает бесплатную регистрацию, демонстрационные сообщения, оплату через платежные системы, рассылку СМС по адресной книге и по спискам, а также отправку СМС на определенные номера. Программное обеспечение уже отлажено на многих пользователях и может быть развернуто за пару дней.

При использовании готового решения владелец бизнеса по рассылке СМС избавляется от технических сложностей, получает уже отлаженное и работающее решение, и может полностью сосредоточиться на работе со своими клиентами и на рекламе и продвижении своего проекта.


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine