Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 572 веб-студии, 933 CMS, 226 179 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Как заставить социальные сети продавать товар или услугу?

Существует устойчивое мнение, что невозможно продавать товары в социальных сетях, что социальные сети работают только на имиджевую составляющую бренда и т.д.

Во многом, это мнение обусловлено тем, что нет понятного и прозрачного механизма для продаж в социалках, который был бы эффективен, умел точно вычисляемый коэффициент ROI и не оперировал понятиями вроде «многоступенчатая потребительская воронка» в значении «продажи по этому каналу невозможно отследить».

Но сегодня ситуация поменялась с выходом в коммерческое использование сервиса Paylook. Что же это за чудо-сервис и что же он делает такого замечательного? Суть его работы проста: он стимулирует пользователей писать о вашем магазине у себя на странице в социальной сети, предоставляя подробную статистику о том что, где и кем было написано. Учитывая, тот факт, что в России при выборе товара 86% покупателей следуют рекомендациям своих знакомых и, по данным сервиса, каждая 6-я рекомендация превращается в новую покупку, идея звучит не так уж и плохо.

А теперь немного подробнее о механике процесса. Несмотря на то, что все мы знаем о пользе переходов на сайт из социальных сетей, их влиянии на поисковое ранжирование и прочих плюсах, заставить пользователя написать что-либо о вашем сайте у себя в социалке не так уж и просто (за исключением аккаунтов созданных исключительно для размещения ссылок, но они не представляют абсолютно никакой ценности, ибо не выполняют главного условия: по ним нет переходов на ваш сайт).

Нужен мощный импульс, чтобы стимулировать вашего клиента написать такое сообщение. И сервис Paylook эксплуатирует одну из самых низменных наших страстей: любовь к скидкам и подаркам.

В момент, когда пользователь готов сделать заказ, ему предлагается рассказать о своей покупке в социальной сети, в обмен на скидку (понятно, что есть группы товаров, для которых этот механизм не будет работать никогда, но для остальных 99.9% товаров и услуг он работает идеально). Процесс контроля за размещением сообщения и выдача купона полностью автоматизированы.

Единственным техническим требованием является условие, что для каждого товара или услуги должна существовать отдельная страница. Для интернет-магазинов карточка товара является отраслевым стандартом, и тут вряд ли могут быть проблемы. А вот некоторые сайты, предоставляющие услуги, могут столкнуться с трудностями, если все услуги перечислены на одной странице. Но эта проблема легко решаема, создать отдельную страницу для услуги сейчас не проблема в любой CMS, как бонус, создав дополнительную страницу, вы получите т.н. landing page, что положительно скажется на SEO.

Сервис рассчитан только на русскоязычную аудиторию (нет возможности выбора интерфейса личного кабинета), но может работать с разными валютами. Кроме того есть служба поддержки, решающая проблемы в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по Москве.

В итоге, вам останется только придумать схему стимуляции потребителей, сгенерировать купоны и загрузить их в личном кабинете сервиса. Всю остальную работу сервис берёт на себя.

Созданию мотивационного стимула стоит уделить особое внимание, поскольку от него зависит насколько удачной и продуктивной будет вся акция. Никто лучше вас не знает ваших покупателей, их предпочтений и желаний. Не всегда скидки работают лучше всего, иногда лучше предложить бесплатную доставку или аксессуар в подарок. Пробуйте, экспериментируйте, создавайте разные акции для разных продуктов.

И в заключение о цене: размещение одного поста в социальной сети обойдётся вам в 10 рублей (на момент написания обзора), что является безусловно выгодным предложением (за те же 10 руб. можно купить обычную, «вечную» SEO ссылку с сомнительной пользой от неё ).


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine