Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 13 019 веб-студий, 958 CMS, 243 524 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Как быстро привлечь аудиторию покупателей на коммерческий сайт?

Создать сайт с приятным дизайном, понятной навигацией, удобным функционалом и запоминающимся адресом — это важно, но само по себе вовсе не гарантирует прибыль. Даже наполнение каталога интересными и пользующимися спросом товарами не является основополагающим фактором успеха. А вот привлечение целевой аудитории на ресурс, который обладает упомянутыми характеристиками и предлагает то, на что есть спрос — это уже основа для стабильного заработка.

Как заставить заинтересованного клиента посетить ваш сайт? Существует несколько распространенных инструментов для повышения посещаемости за счет таргетированной, то есть целевой, аудитории. И первый метод — это продвижение сайтов в поисковых системах. Как правило, если речь идет о продвижении в странах СНГ, то продвигаются сайты в поисковых системах Яндекс и Google, однако, вообще, аналогичных, менее популярных у нас сервисов, больше.

Оптимизация сайта под поисковые системы или, как ее еще называют SEO продвижение (от англ. search engines optimization), подразумевает вывод сайта в ТОП, то есть на верхние позиции, поисковой выдачи в момент определенных запросов, которые отвечают тематике коммерческого сайта. Оптимизация сайта под поисковые запросы требует времени, а стоимость продвижения напрямую зависит от количества запросов и их популярности на рынке. В рыночных нишах с высоким уровнем борьбы за каждого посетителя стоимость вывода сайта в ТОП 10 выдачи по частотным запросам может быть очень высокой.

Помимо поисковой оптимизации вебмастера прибегают к рекламе — контекстной или баннерной. Контекстная текстовая реклама подразумевает оплату за каждого перешедшего по объявлению посетителя на сайт. Таким образом, рекламодатель не платит за нецелевых посетителей. Стоимость баннерной рекламы, как правило, зависит от того, на каком сайте и на каком месте на странице будет размещен баннер. Оплата в этом случае производится за определенное количество показов баннера, а не за переходы. В любом случае эффективность рекламы зависит от грамотного ведения и мониторинга кампаний.

Конечно, доверять поисковое продвижение и курирование рекламных кампаний дилетантам не рекомендуется, так как в лучшем случае вы зря потратите бюджет, выделенный для привлечения аудитории. Вы можете прочесть отзывы о работе специализированных фирм, как отзывы о компании MAXITOP, и уже на основании комментариев определиться с выбором тех специалистов, кому вы доверите SEO продвижение или привлечение посетителей через рекламные источники.


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine