Существует множество книг, статей с правильными словами о взаимодействии рекламного агентства и клиента. Что, мол, мы должны играть в одной команде, воевать вдвоем за рынок. При этом считается, что именно агентство не осознает эту очевидную мысль, и именно агентство нуждается в наставлении на путь истинный.
А в жизни не всегда так. Ситуация, когда Вашему клиенту наплевать на своего потенциального клиента, встречается часто. Свежий пример из жизни. Запускаем рекламный проект, делаем отдельный landing для него (промо-сайт), даем трафик. В субботу первая заполненная форма с сайта. Звоню в понедельник начальнику отдела продаж (звонки приходят на ее мобильный номер):
— Здравствуйте, переслал Вам первую заявку от клиента. А как со звонками дела?
— Вы знаете, я только вернулась в Москву, у меня телефон был отключен…
Отлично. Проходит 2 дня. И в среду разбираю заявки. И, о чудо – те же самые контакты, что в субботу. Звоню опять:
— Ой, а тут опять заявка. От той же клиентки. Вы, что, ей не перезвонили?
— Были проблемы со связью.
Не самая радужная картина битвы за привлеченного клиента. Поэтому в случае, если оплата идет за какой-то action, который зависит не только от меня (т.е., фактически, моя оплата зависит от другого человека), то я применяю 2 простых правила:
Первое делается просто: можно делать так, чтобы информация сохранялась на сервере, можно сделать, чтобы копия заявки приходила к Вам.
А как узнать сколько клиентов позвонило в офис? Все очень просто: я использую виртуальную АТС. Можно сделать номер в коде 495, 812, 800. В онлайне могу следить за количеством звонков, видеть продолжительность и переадресацию. А самое интересно – я могу записывать телефонные звонки и в случае необходимости контроллировать качество переговоров менеджеров.
Возможно, тут кто-то скажет, что это не корректно или не этично. Но обычно так говорят как раз менеджеры, которых нужно контролировать. А собственники бизнеса только спасибо говорят.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.