Что такое идеальный лид для корпоративных сайтов? Повышение продаж на процент, перекрывающий отметку в 400 пунктов или прогрессия конверсии с параллельным снижением рекламных издержек?
Все эти способы давно и вполне успешно используются при комплексном продвижении в digital среде.
В данном кейсе я не буду заострять внимание на знакомых многим источниках рекламы, а остановлюсь подробно на LinkedIn. Все-таки экзотическом пока продукте для наших широт.
Кейс описанный ниже, Алексей Морозов Project Director CrearaMedia уложил в один старый анекдот
Приходит сын адвокат к папе адвокату и говорит:
-Папа, то дело, что ты 25 лет вел, я закрыл его
Отец хватается за голову.
- Сын, что ты наделал, это дело нас кормило 25 лет
Итак, ближе к сути кейса!
Собственно клиент (девелоперская компания) обратился к нам со следующим брифом:
Это была комплексная рекламная кампания с использованием различных инструментов
Первое что мы сделали, так это переделали лендинги на сайте, сделали лендинг на русском языке и на английском.
Лендинг был сделан по классической схеме.
Для удовлетворения всех желаний потенциальных клиентов и снятия всех возможных страхов сделали разные форматы связи
Хорошо настроенный лендинг играл не последнюю роль в принятии решения об аренде офиса и внес огромную лепту в успешность проведенной нами рекламной кампании.
Как работать с LinkedIn
Таргетинг под русские объявления для данного клиента
Name - название кампании
Rotate ad variations - вариант показа объявления. Поставлена оптимизация клика
Collect Leads - по умолчанию была отключена. Является весьма интересную функцией LinkedIn. При включении функции у нажавшего на объявление появляется возможность попросить связаться с ним, так как у него есть большой интерес к объявлению. Информация собирается в рекламной аккаунте. Для каждого лида можно видеть имя пользователя, заголовок и ссылку на профиль
Target Audience - размер аудитории
Job Function - таргетинг по должностям в компаниях целевой аудитории
Geography - Географический таргетинг
Show - выбор срока\времени показа (выбран постоянный показ)
Daily Budget - дневой бюджет
Bid Type - схема оплаты (выбрана оплата по кликам)
Maximum Bid - максимальная ставка за клик
Suggested Range - рекомендуемая ставка, меняется в зависимости от выбранных настроек таргетинга
Таргетинг под английские объявления на англоязычную аудиторию
Появились новые функции настройки таргетинга, так как экспаты работающие в России более тщательно заполняют свои профили
CompanySize - размер компании
Industry – сфера деятельности компании
Как можно заметить, при таргетинге на более узкую англоязычную аудиторию, рекомендованная ставка выше, чем при таргетинге на русскоязычную аудиторию
Вот так выглядит график кликов проведенной нами данной рекламной кампании для нашего клиента
Вывод краток и нагляден:
Для продажи всего офисного здания нам понадобилось около 1,5 месяцев. Как можно заметить по графику, заинтересованная аудитория не находиться на сайте постоянно, а заходит периодически. Так что, при планировании своей рекламной кампании на LinkedIn необходимо учитывать, что кампания будет растянута во времени. Не забывайте про это и информируйте своих руководителей и клиентов заранее!
P.S. Благодаря LinkedIn мы нашли клиента, который снял все помещение. Пусть он появился ближе к концу рекламной кампании, но цель была достигнута, а затраты на кампанию были в разы меньше, чем в предыдущих попытках клиента сдать в аренду это огромное помещение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.