Катерина Логвинова
Статьи
Гоу с нами?!
Представители агентств Notamedia, Red Collar, ДАЛЕЕ, Bquadro и Агима поделились своими активностями на ближайшие месяцы
Как получить скидку в digital-агентстве?
Советы для тех, хочет получить сайт, контекстную рекламу или SEO дешево, но не сердито
Агентства vs. клиенты. Кто виноват и что делать?
Представители digital-рынка поделились, как улаживают спорные ситуации с заказчиками
Всегда ли нужно говорить подчиненным правду?
Кулуарное обсуждение актуальной, но немного скользкой темы
Умение работать в команде с другими агентствами как конкурентное преимущество
Представители Notamedia, AGIMA и CreativePeople о том, как партнерки упрощают жизнь и крупным заказчикам, и самим агентствам
Осторожно: опасно для бизнеса!
13 признаков, по которым можно выявить токсичных клиентов еще до подписания договора
Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?
Небольшая дискуссия с представителями digital-отрасли
А — адекватность или еще раз про поведение сотрудников в соцсетях
Мнения представителей дижитала и небольшое напутствие от нашей редакции
Есть ли сезонность в digital?
Мнения коллег, которые могут быть полезны при бизнес-планировании
В офисе пить?
Мнения руководителей digital-компаний и 10 общепринятых правил
Между зрелостью и пенсией: на что рассчитывать тем, кому 45+
О чем digital-специалистам стоит задуматься заранее
Как найти сотрудника, отвечающего за сайт с клиентской стороны?
10 советов и комментарии digital-экспертов
В одной упряжке или «не можешь помочь — не мешай»
Правила, соблюдение которых позволит представителю заказчика быть эффективным элементом рабочей команды
Если другое не помогает, воспользуйтесь, наконец, сквозной аналитикой!
Полезная информация для тех, кто озадачен повышением эффективности своего маркетинга и снижением бюджетов на него
Через тернии — к новому договору
Что делать, чтобы фрегат любви с клиентом не разбился о рифы суровых будней
Приятного аппетита или посторонним вход запрещен
Истории и советы для тех, кому предстоит организовать бизнес-завтрак
А наш-то Петька совсем взрослым стал…
Как выстроить отношения с сотрудником, который решил открыть собственный бизнес, да и нужно ли это?
Выгорание: как сдержать своего внутреннего Тайлера Дердена
Опыт представителей digital-отрасли и общие рекомендации
Красная книга digital-отрасли. Глава 1. Менеджеры проектов
Почему так сложно найти толковых проджектов и что с этим делать
Веб-разработка: 7 наиболее распространенных мифов заказчиков
Помощь тем, кому предстоит обратиться за разработкой сайта впервые
Внимание: региональное вторжение!
О причинах успеха региональных digital-агентств
Заказать сайт иногородней студии
Зачем это нужно и текущее состояние дел на рынке digital-услуг
Консультанты: благо, зло или неизвестность?
К поискам ответа на этот вопрос подключается всемирно известный детектив
Что я делаю не так?
Про коммуникации с организаторами мероприятий и представителями СМИ
10+ признаков толкового руководителя
Посвящается любителям самокопания и принимателям кадровых решений
Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?
Краткая методичка для владельцев и сотрудников интернет-магазинов
Постановка задач подчиненным: все ли я делаю правильно?
Опыт коллег + базовый чек-лист
Продается агентство, недорого. Самовывоз, мышка в подарок
Так ли легко продать digital-агентство? А как же душевное спокойствие и куда направить потом свои силы?
Чем тебя порадовать на Новый год, дорогой сотрудник?
Представители рынка делятся своими идеями подарков и развлечений.
Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?
Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать
А что, если… порулить чужим бизнесом?!
Фантазии на тему и аргументации выбора компаний
Соперничество сотрудников: плюс или минус для компании?
Представители digital-отрасли делятся своим опытом
Never say goodbye?
О том, как понять: пора прощаться с клиентом или вам еще по пути
Агрессивный хантинг – удовольствие для тех, у кого есть лишние миллионы
Агентства о способах борьбы с переманиванием сотрудников
Что такое креативность?
При помощи представителей рынка пробуем прийти к общему мнению
Мы повысим ваши продажи в 5 раз!
Что стоит за подобными обещаниями разработчиков?
Не ходите, дети, в диджитал гулять!
Несколько причин отговорить своего ребенка от digital-стези
Редизайн интернет-магазина: пора?!
Чек-лист, тезисы и важные моменты
Русо агентство облико морале
Про этические аспекты при выборе клиентов
С клиентами не расставайтесь
О том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей
За красивые глаза
Стоит ли давать скидку клиентам, пришедшим в первый раз?
Все вижу, все слышу, но ничего никому не скажу
А зачем говорить, когда надо действовать? О коммуникациях с сотрудниками
Тильда – туда, хвостик – сюда, заливаем все зеленым и поехали!
Подборка историй о таинстве создания студийных логотипов
Клиенту не понравился дизайн. Что делать?
Истории и советы: как общаться с клиентом, которого не устраивает визуализация проекта, и как избежать такой ситуации
Пыль в глаза: как не позволить студиям себя обмануть?
Памятка для заказчиков сайтов, которые не готовы переплачивать за собственные ошибки
Вот, новый поворот, что он нам несет?
Подборка историй о переломных моментах в жизни веб-студий и digital-агентств
We are the champions, my friend
О том, как студии извещают фейсбук-сообщество о своих достижениях
Всем стоять! Работает нейминг-инспекция!
О том, как студии придумывали себе имя: тема старая, но истории большей частью новые
В порядке ли контент вашего интернет-магазина?
О самых живучих и вредных ошибках
Что мешает студиям стать прибыльнее? Часть 4. Снижение издержек
Продолжаем серию публикаций для тех, кто способен учиться на чужих ошибках
Что мешает студиям стать прибыльнее? Часть 3. Поиск руководителей и ключевых специалистов
Золотая коллекция студийных фейлов от CMS Magazine. Часть 4. Оценка проектов
Золотая коллекция студийных фейлов от CMS Magazine. Часть 3. Диверсификация
Истории об открытиях студиями новых направлений деятельности или запуске собственных коммерческих продуктов. Чем все закончилось?
Аааа! Мои сотрудники открывают собственную компанию, что делать?
Что страшнее - потерять ценные кадры или обрести нового конкурента?
Что мешает студиям стать прибыльнее? Часть 2. Повышение ценника
Говорим о том, чего не нужно бояться и какие шаги следует предпринять
Статья для тех, кому хотя бы раз в жизни ничего не хотелось
О том, что может спасти нас и наших коллег от профессионального выгорания
5 причин почему бояться босса – это плохо для всех
Представители диджитала предлагают свои альтернативы корпоративной тирании
Золотая коллекция студийных фейлов от CMS Magazine. Часть 2. Мотивация сотрудников
То, о чем обычно говорят только в кулуарах
Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку
Отзывы и рекомендации специалистов
Нужна ли руководителю агентства «вышка», MBA и вот это вот всё?
Реалии российского рынка, которые одним добавят комплексов, а другим дадут полное от них избавление
Золотая коллекция студийных фейлов от CMS Magazine. Часть 1. Тендеры
Руководители студий делятся своим неудачным опытом, тем самым предостерегая коллег от ошибок
Особенности национального управления бизнес-процессами на примере веб-студий
О том, что универсальных рецептов не существует, но есть с кого брать пример
Рассылки интернет-магазинов: пользоваться встроенными возможностями CMS или сторонними сервисами?
Выбираем оптимальные инструменты для ведения рассылок
Сапожник без сапог. Почему так все плохо с продвижением digital-агентств и что с этим делать?
Мнения коллег + небольшой чек-лист для начинающих
Сайт на Joomla глазами сеошников: удача или наказание?
Немного вводных для тех, перед кем эта задача стоит впервые
Что мешает студиям стать прибыльнее? Часть 1
Изучаем, что можно улучшить и на что обратить внимание
Mobile first: забыть и забить?!
Рассуждения представителей рынка
Вас не устраивают ваши проджекты? Вы не умеете их готовить
Знакомьтесь: Стас, Леша, Наташа и Вова
Техподдержка: несколько банановых шкурок, на которых чаще всего поскальзываются студии
О том, как обычно в студиях налажена техподдержка и коммуникации с клиентами
Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта
Подборка мнений профессионалов
Разработка сайта. Считаем стоимость проекта
Практики ценообразования российских веб-студий
Нужно ли высшее образование IT- и интернет-специалистам?
Узнаем у представителей отрасли
Налетай – подешевело или еще раз про скидки и бонусы
О том, что уже давно было пора озвучить
Совы и жаворонки: необъявленная дискриминация
Про дисциплину, гибкие графики и лояльность к сотрудникам
Когда клиенты — источник знаний
О том, как каждый клиент помогает нам в работе с последующими
Почему удаленные сотрудники не так полезны, как принято думать
Опасения, стратегии и мнения digital-компаний
Интернет-магазины: равнение на Запад?
Технологии, устройства, тенденции
Почему стартапы с собственной разработкой обречены на провал?
Аргументы в копилки апологетов и внешних, и внутренних команд разработчиков
Что почитать или о чем написать? Немного полезной информации
Самые интересные и популярные материалы на CMS Magazine за 2016 год
Соответствие интернет-магазинов 54-ФЗ. Есть ли повод для волнений?
Готовы ли разработчики интернет-магазинов, SaaS и CMS к введению онлайн-касс?
25 признаков годной статьи
Если в вашем материале присутствует хотя бы треть, ваша статья – годная
Секреты внутренних процессов или немного о классификации клиентов
Про проектные приоритеты, категории заказчиков и отношения с ними
2017: прогнозы, ожидания, мечты и страхи
Что делать: готовить скафандры, проверять катапультирующую установку или продолжать следовать заданным курсом?
Клиент не платит. Что дальше?
Различные подходы к урегулированию и предотвращению подобных ситуаций
«Живое золото»: почему все так плохо с digital-кадрами и что делать?
Участники рынка рассказывают о своем подходе к хантингу квалифицированных специалистов
Новогодние корпоративы: кто, как и где?
Заряжаемся праздничным настроением
Проблемные клиенты: бежать или подставлять другую щеку?
Разнообразие подходов и мнений руководителей веб-студий
А что интересного происходит у соседей за высоким забором?
Зачем теряться в догадках или тратить время на поисковые запросы, когда можно просто прямо спросить?
Интернет-магазин: сами с усами
В каких случаях рациональнее содержать собственных разработчиков?
Удаленные сотрудники: чистый легалайз
Диджитальщики делятся своим опытом оформления внеофисных сотрудников
KPI: либо правильно, либо никак
Плюсы, минусы и способы применения
«Джентельменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?
Веб-разработчики делятся опытом с заказчиками и друг другом
Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?
Мнения разработчиков сайтов и платформ для их создания
Однажды в черной-черной комнате…
Диджитальщики делятся страшными историями про удаленку
CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Представители отрасли делятся своими пожеланиями и планами
ПОговорим за виртуалку?
Про программульки и сервисы, которые упрощают жизнь digital-компаниям
Удаленка: закат иллюзий или рассвет новой эры?
Начинаем серию материалов для тех, кому близка идея виртуального офиса
Экзотический функционал интернет-магазинов: рациональности вопреки?
Веб-разработчики о целесообразности «хотелок» заказчиков
Основные ошибки разработчиков интернет-магазинов
Подборка чистосердечных признаний веб-студий.
Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса
Про основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов
Учимся выбирать разработчика интернет-магазина правильно
Эксперты о специфике работы с сайтами различных тематик и технических особенностей
Заказ интернет-магазина: как всё не испортить?
Эксперты об основных ошибках заказчиков торговых сайтов
Бесплатное продвижение студии на CMS Magazine & «Рейтинг Рунета». Инструкция по применению
20 минут на изучение этого текста – и вы будете знать о наших инструментах гораздо больше, чем ваши ленивые конкуренты.
Пресс-релиз веб-студии: учимся писать правильно
Несколько простых советов от нашего директора по коммуникациям из серии «Не могу больше молчать».
Блог
Как подбирать удаленных сотрудников и работать с ними
PR веб-студий: самодеятельность или профессионализм?
PR веб-студий: пациент скорее мертв, чем жив
Излюбленная хворь креаклов. Моя грустная, но правдивая история
Комментарии
10 советов по созданию качественной инфографики (перевод)
Инфографика существовала на протяжении веков, но лишь в последние годы она стала центром внимания как почти безупречный способ передачи сложной информации и сценариев. Мы ничего не можем поделать - едва завидев ссылку на очередную инфографику, мы просто обязаны ознакомиться с ней.
Как веб-студиям продвигать себя в социальных сетях?
Как извлечь из social media marketing максимальную пользу и избежать распространенных среди коллег ошибок? Пошаговая девятиступенчатая инструкция продвижения веб-студий в социальных сетях.