Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 044 веб-студии, 937 CMS, 237 754 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Анна Караулова

Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года, с 2007 года занимается контекстной рекламой. Сейчас — директор по развитию рекламного агентства i-Media. В 2008 году защитила диплом по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA. Один из лучших специалистов в Рунете в области планирования бизнес-процессов, интегрированных с веб-коммуникациями. Основные навыки: инернет-реклама, аналитика, организация и управление службой маркетинга.

Статьи

 
 
Платить или не платить? Принципы мотивации сотрудников в контекстном агентстве
Существует два подхода к менеджменту организации. Выбор первого или второго, как и многое другое, зависит от личности руководителя, его стремлений и веры. В основе первого пути – построение бизнеса в соответствии с теоретическими трудами и учебниками, а также советами более мудрых товарищей. Приверженцы этого подхода загодя продумывают бизнес-процессы, структуру компании и обязанности персонала. Развитие их бизнесов подчинено правилам и рамкам, зачастую, мало связанными с реальностью. Закон превалирует над необходимостью. Решения, лежащие в основе второго подхода, принимаются лишь тогда, когда перед компанией встает проблема, которую нужно решить. Необходимость перемен в этом случае обусловлена практическими ситуациями. Именно об этом подходе я и хочу вам рассказать.

Блог

Комментарии


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine