ТОП-10 анимированных стикеров скайпа по версии CMS Magazine — CMS Magazine
\r\n\

 \

\r\n\

Как, наверное, многие уже заметили, редакция CMS Magazine старается сохранять старые добрые традиции, редко экспериментирует с форматами и инструментами, предпочитая работать по надежным, проверенным временем, алгоритмам. Например, основным мессенджером наших сотрудников по-прежнему остается Skype.\

\r\n\

Тем не менее, сам Skype продолжает развиваться. Одним из ярких нововведений последних лет стали анимированные стикеры.\

\r\n\

Уже сейчас их выбор представлен довольно богато. В качестве персонажей выступают миньоны, маппеты, актеры Боливуда, персонажи из различных популярных фильмов и мультфильмов. Спектр эмоций, которые они передают, тоже весьма широк: здесь и удивление, и недоумение, и возмущение, и разочарование, и... Да чего там только нет!\

\r\n\

К чему мы это?\

\r\n\

Да вот. Недавно мы обнаружили, что эти стикеры — не просто баловство. Это отличный инструмент для поднятия боевого духа, нормализации эмоционального фона и даже сокращения времени на коммуникации. Одним стикером порой можно заменить описание целого драматического сюжета или собственного мнения по рабочим вопросам.\

\r\n\
\n\t\t\\n\
\n \Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство\\n \
\n Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.\
\n \Создать конкурс →\\n\
\
\r\n\

\Накося выкуси\\

\r\n\

\Dance!\\

\r\n\

Просто идеален для случаев, когда важно передать собеседнику не только радость от собственной правоты, но и продемонстрировать чувство интеллектуального превосходства. Особенно эффективен при общении с руководством.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Хм, спросил у спецов. Ты все-таки был прав. Нерентабельно в Google+ сейчас нам на рекламу тратиться.\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\Сразу нет!\\

\r\n\

\Ah... No!\\

\r\n\

Наверное, у всех бывали ситуации, когда есть четкое понимание того, что нельзя делать так, как советует собеседник. Так вот этот стикер шикарно использовать перед тем, как начать перечислять все весомые причины! Более того, мы заметили, что буквально через \3-4\ применения стикера, собеседник уже не ждет, что вы будете перечислять эти самые причины. Он уже сразу понимает, что вы обладаете наиболее актуальными знаниями на этот счет и понимает, что нет смысла настаивать на своем. Словом, вещь!\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

А, давайте, в конкурсе сайтов не по 3, а по 5 победителей в каждой номинации называть?\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\Прямо без ножа режешь, товарищ!\\

\r\n\

\You ffff\\

\r\n\

Один из самых любимых стикеров. Обычно применяется для передачи своего неудовольствия уже принятыми коллегами шагами в ситуациях, когда уже ничего нельзя изменить. Отлично демонстрирует одновременно и смирение с судьбой, и гнев, и пост-одобрение, и рекомендацию впредь не допускать подобных необдуманных решений.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Карочи, по этому пакету я Шишкину 20% до конца года скинула.\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\Вот жешь, блин!\\

\r\n\

\Classic\\

\r\n\

Этой видюшкой отлично завершать длительные поиски выхода из затруднительной ситуации, когда перебрали кучу вариантов, а в итоге решили остановится на самом первом или самом предсказуемом.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

...словом насыщенные трехнедельные переговоры закончились на банальном обмене рассылками.\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\Не сегодня, чувак, не сегодня\\

\r\n\

\Slap\\

\r\n\

Универсальный ответ на задачи, поставленные за полчаса до окончания рабочего дня или в послеобеденное время в пятницу. Крайне важно: отвечать таким образом уместно только тем сотрудникам, перед которыми стоят более приоритетные по важности и срокам задачи.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Ой, я знаю, что на тебе ща спецпроект висит, но может, сделаешь еще сегодня 4 новых слайда для презентации?\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\Чувак, мы команда!\\

\r\n\

\Huddle!\\

\r\n\

К этому стикеру мы относимся с особым вниманием и используем в очень редких случаях, дабы не снизить его эмоциональную ценность. Смысл его примерно такой: «Чувак, мы знаем, что тебе сейчас это очень обломно делать, но, поверь, это важно для нашего бизнеса. Мы ценим твой вклад в общее дело и готовы оказать тебе максимальную поддержку». Тут важно заметить, что использовать этот стикер тем, кто в данный момент находится на курорте или планирует уйти с работы вовремя, крайне нежелательно.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Блин, чтоб все успеть, мне надо две ночи подряд работать(((\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\Ребята, это волшебно!\\

\r\n\

\Lovestruck\\

\r\n\

Применяется, когда коллеги присылают ссылку на грандиозный, необычный или просто идеально выполненный проект. В случае, если объект восхищения был выполнен непосредственно самим коллегой, служит прекрасным заменителем комплимента, щедрой похвалы или даже денежной премии)))\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Зацени на корпортале, как ребята страничку «О конкурсе» сверстали!\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\А прикольно мы придумали!\\

\r\n\

\Bally Slap\\

\r\n\

Честно сказать, как понимать этот стикер, мы до конца не знаем. Его использует только наша Катерина — директор по коммуникациям. Мы ее боимся, поэтому на всякий случай всегда отвечаем ей нейтральными смайликами.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

:)\

\r\n\
\r\n\

\Ты знаешь, что делать!\\

\r\n\

\Kissy, kissy\\

\r\n\

Шикарнейшее напутствие сотруднику, который направляется на переговоры с целью продать рекламу на CMS Magazine. Лучше слов и рафаэлок передает возложенные на смельчака ожидания всего коллектива и рекомендации по борьбе с возраженими.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Не, ну я схожу, конечно. Но я сомневаюсь, что они готовы что-то купить...\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n\
\r\n\

\А они забавные!\\

\r\n\

\Hahaha\\

\r\n\

Обычно используется при обсуждении входящих запросов по информационному сотрудничеству с изначально нелепым соотношением обязательств сторон.\

\r\n\

\Пример использования\\

\r\n\
\r\n\

Прикинь, хотят чтобы мы сделали для них: рассылку по нашей базе, 100 000 показов баннера и 10 публикаций. А нам дают только две аккредитации на свою конфу и возможность подготовить интервью с их спикерами.\

\r\n\
\r\n\
\\"\"\r\n\Со звуком\\r\n\
\\r\n\
\r\n\
\r\n \\r\n \ \r\n \\r\n\","code":"authors-cms-magazine-top-10-animated-stickers","previewText":"Пятницы всем в ленты!","redirectToRR":false,"title":"ТОП-10 анимированных стикеров скайпа по версии CMS Magazine","companyId":null,"tags":[{"code":"blog_tag","title":"Блог"}],"id":287,"createdAt":"20 мая 2016","image":"https://images.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons_blog/1013/2000/uploadwbm6xgliwa.jpg","company":null,"companyImage":null,"firstLettersOfName":"CM"},"empty":false,"isAjax":false,"request":{"url":"material","params":{"code":"authors-cms-magazine-top-10-animated-stickers"}},"isError":false,"similarMaterials":{"response":[{"title":"RMA: смотрим на продукт глазами потребителя","code":"authors-anastasija-kruglova-rma-2013-10-31","type_id":2,"author":"Анастасия Круглова","company":null,"companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadt8xuq67hf7.png","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"АК"},{"title":"О бесцельных мыслителях и сферических конях","code":"authors-aleksej-kosarchuk-about-aimless-thinkers-and-spherical-horses","type_id":2,"author":"Алексей Косарчук","company":null,"companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload3cd28ymhyl.jpg","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"АК"},{"title":"RMA: 10 способов сделать пользователей подписчиками вашей страницы","code":"authors-anastasija-kruglova-rma-2014-01-28","type_id":2,"author":"Анастасия Круглова","company":null,"companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadt8xuq67hf7.png","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"АК"},{"title":"Об увольнениях","code":"authors-tokovinin-ob-uvolnenijah","type_id":2,"author":"Михаил Токовинин","company":null,"companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload0bqlct8uy8.jpg","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"МТ"},{"title":"Одиннадцать лет котанов и сисек","code":"authors-zavertaylov-odinnadcat-let-kotanov-i-sisek","type_id":2,"author":"Владимир Завертайлов","company":"Сибирикс","companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadeb2aargv16.jpg","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"ВЗ"},{"title":"О дизайне и юзабилити из жизни","code":"authors-vahromeeva-start","type_id":2,"author":"Ольга Вахромеева","company":null,"companyImage":null,"redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"ОВ"},{"title":"Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков","code":"authors-artem-pervuhin-the-effective-content-strategy","type_id":2,"author":"Артем Первухин","company":"KINETICA","companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadzyaov2b664.jpg","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"АП"},{"title":"Быстро и качественно. Законы макета","code":"authors-teslov-quickly-and-efficiently-laws-layout","type_id":2,"author":"Евгений Теслов","company":null,"companyImage":null,"redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"ЕТ"},{"title":"Снимаем напряжение посредством передовых методов ;)","code":"authors-zavertaylov-clash-therapy","type_id":2,"author":"Владимир Завертайлов","company":"Сибирикс","companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadeb2aargv16.jpg","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"ВЗ"},{"title":"Как мы размещали IFrame-приложение в четырех социальных сетях (подводные камни модерации)","code":"authors-zavertaylov-pitfalls-of-moderation","type_id":2,"author":"Владимир Завертайлов","company":"Сибирикс","companyImage":"https://cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadeb2aargv16.jpg","redirectToRR":false,"firstLettersOfName":"ВЗ"}],"empty":false,"isAjax":false,"request":{"url":"similarMaterials","params":{"code":"authors-cms-magazine-top-10-animated-stickers"}},"isError":false}},"flowsMenu":{"response":[{"title":"Маркетинг","code":"marketing","newCount":8},{"title":"Создание сайтов","code":"programming","newCount":7},{"title":"Контекстная реклама","code":"context","newCount":3},{"title":"SEO","code":"seo","newCount":4},{"title":"Дизайн","code":"graphical_design","newCount":3},{"title":"Комплекс услуг","code":"package_of_services","newCount":3},{"title":"Программирование","code":"programming","newCount":4},{"title":"SMM","code":"smm","newCount":4},{"title":"Менеджмент","code":"management","newCount":0},{"title":"Digital","code":"digital","newCount":1},{"title":"Мобильная разработка","code":"moblile","newCount":0},{"title":"Интернет-маркетинг","code":"internet_marketing","newCount":0},{"title":"Использование сервиса","code":"service_use","newCount":1},{"title":"Юзабилити","code":"usability","newCount":0},{"title":"Брендинг","code":"branding","newCount":0},{"title":"E-commerce","code":"ecommerce","newCount":0}],"empty":false,"isAjax":false,"request":{"params":{},"url":"flowsMenu"},"isError":false}},"badges":{"isAjax":false,"isError":false,"data":{}},"abTest":{},"catalogList":{"view":"card","sort":null,"sort_direction":null},"favorites":{},"reviewForms":{"criteria":[],"isAjax":false,"success":false,"fields_errors":{}},"flowsSortType":{"sort_type":"fresh"},"agency_cookie":{}}