Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 252 веб-студии, 938 CMS, 221 441 сайт.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Реклама школы танцев

«Мы с друзьями открыли небольшую танцевальную школу. Для продвижения используем в основном группу ВКонтакте, и недавно также запустили сайт. Ребята, которые помогают по SEO, говорят, что домен новый, поэтому пока что результатов мало. Вопрос про контекстную рекламу — стоит ли в нашем случае игра свеч, тем более с небольшим бюджетом (не больше 20-30 тысяч в месяц)? Конкуренция в Москве высокая. Если да, то как работать — самим разбираться, со специалистом или с компанией?»

Ольга Селиверстова, Москва

Задайте свой вопрос экспертам!

Лучшие ответы недели

Иннокентий Нестеренко

Компания: Topright
Должность: Руководитель

Три сценария, три ответа.

Сами. Общие принципы контекстной рекламы просты, но дьявол в деталях. Вы потратите тысяч сто впустую, пока разберетесь в нюансах. Если хотите работать сами, сделайте первые наброски, а потом отправьте в Яндекс на проверку (тариф «Беззаботный», для доступа к нему в Москве надо потратить от 21 т.р. в месяц). Советы они дают слабенькие, но от главных ошибок спасут.

Специалист. Не так легко найти толкового, плюс вы получите классические проблемы фриланса: необязательность, исчезновения и т.п.

Агентство. Уже нашло толковых людей, они работают без перерывов и набили руку на сотнях кампаний. И мы, и многие конкуренты за 15 т.р. бюджета и 5 за ведение настроим кампанию с эффектом на ~30 т.р., если сравнивать с настройками «Беззаботного».

В любом случае помните: клики по теме танцев будут стоить 30-50 руб. Важно, чтобы сайт мощно убеждал людей записываться, иначе при конверсии в условные 2% ученик будет стоить 1500-2000 руб., что съест маржу.

Кирилл Крутов

Компания: Кокос.сом
Должность: Руководитель проектов

В первую очередь нужно разобраться в бизнесе клиента.

Где находится точка — территориально? Центр, окраина Москвы?

Сколько клиентов школа танцев готова принимать (какой ресурс)?

Я бы рекомендовал начать работу по контексту в том случае, если речь идет о сетевой точке или хотя бы о точке в центре города с большой пропускной способностью.

Работать бы посоветовал через подрядчика (агентство), но на старте нужно заложить дополнительные расходы на отстройку аналитических инструментов для прозрачности работы и результата.

Михаил Курмаров

Компания: ITECH.group
Должность: Специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама — эффективный способ, позволяющий даже при небольшом бюджете и высокой конкуренции привести на ваш сайт целевых посетителей. Главное — выбрать подходящую стратегию и инструменты.

В вашем случае, конечно, не имеет смысла бороться с крупными рекламодателями за позиции над результатами поисковой выдачи в «Яндекс.Директ», но размещение в гарантированных показах и на площадках рекламной сети может дать желаемый результат. Также стоит обратить внимание на Google AdWords: средняя цена клика там значительно ниже, чем в «Директе».

Что касается выбора между самостоятельным ведением рекламы и работой со специалистом или агентством, ответ однозначный: доверьтесь профессионалам. Самостоятельное познание всех фишек контекстной рекламы зачастую оборачивается «сливом» бюджета на протяжении нескольких месяцев, что вас, как владельца бизнеса, явно не обрадует.

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Неудивительно, что от представителей агентств было сложно дождаться иной реакции, кроме «конечно же, работайте через агентство». Впрочем, к аргументам коллег разумно прислушаться: не имея никакого опыта в контекстной рекламе, первые месяцы вы будете совершать ошибки и «сливать бюджет». Уж лучше вложить это время, чтобы потренироваться контролировать подрядчика.

За последние годы бюджеты, от которых готовы работать агентства контекстной рекламы, в среднем снизились. Поэтому вам имеет смысл попробовать этот канал за имеющиеся деньги, и если результаты не удовлетворят, просто отключить его.

Ответы (шорт-лист)


Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Рекомендуем:

  все вопросы

Не хочу пропустить следующий материал


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine