Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 918 веб-студий, 954 CMS, 240 384 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

CMS для маленького сайта

«Мои подруги и я увлекаемся рукоделием. Пытаемся продавать свои изделия через группы ВКонтакте, Ярмарку мастеров и подобные площадки. Получается не очень хорошо, т.к. конкуренция там огромная. Хотелось бы создать свой сайт, на котором можно было бы продавать изделия и рассказывать о различных видах рукоделия, размещать советы и мастер-классы, общаться с рукодельницами. Привлекать внимание контекстной рекламой. Бизнес очень маленький, поэтому и бюджет на создание, поддержку сайта, рекламу будет минимальный. Первая проблема — выбор CMS. Что посоветуете, чтобы временные и финансовые затраты были небольшие, и чтобы поддерживать потом самостоятельно легко было»

Инна

Задайте свой вопрос экспертам!

Лучшие ответы недели

Станислав Ильин

Компания: BORK
Должность: Digital manager

Девушки! Остановитесь! Вы совершаете глобальную ошибку.

Вам не нужен сайт, вам не нужна «Ярмарка мастеров». Вы создаете штучные вещи в лакшери-сегменте (примем это за рабочую гипотезу, ибо если вы создаёте предметы лубкового рукоделия, то вам ничто не поможет : )

Создайте страницу в Фэйсбуке, создайте учётную запись в Инстаграме определитесь со своей целевой аудиторией (да, мало сделать красивую вещь, нужно понимать кому она собственно может быть интересна), определитесь с ценой (никогда не ориентируйтесь на low-end сегмент) и продвигайте свои изделия, общайтесь с аудиторией, работайте под заказ, пробуйте, ошибайтесь и снова пробуйте. Получить лояльную аудиторию в социальной сети гораздо проще (читай: дешевле) чем на собственном сайте.

А когда у вас будет большая лояльная аудитория, стабильный поток заказов, и вам станет тесно в социалке, уходите на собственный сайт, и поверьте, проблема выбора CMS в этот радужный момент будет вас волновать менее всего ;)

Александра Логинова

Компания: Web-Adrenalin
Должность: Генеральный директор

Советую разобраться с целевой аудиторией, разделите их на группы. Кому могут быть полезны ваши рукоделия? Йогам — специальные носочки) чехлы — владельцам телефонов, украшения — модницам и т. п. Какие интернет-магазины уже продают что-то вашим потенциальным покупателям? Поговорите с ними о размещении ваших изделий на их сайтах на взаимовыгодных условиях. На начальном этапе такой подход может позволить продавать через интернет без своего сайта.
О CMS:

1. Можно использовать сервис готовых решений umi.ru:

+ удобная система управления сайтом
+ отлаженный функционал
+ служба поддержки, готовая терпеливо отвечать на вопросы
+ не нужно платить за хостинг
- небольшой ежемесячный платеж
- нет возможности самостоятельно доработать сайт без покупки лицензии

2. Бесплатная CMS (WordPress):

+ в сети много информации о том, как работать с этой CMS
+ не нужно ежемесячно оплачивать аренду
- любая самостоятельная платформа требуют определенных навыков и желания разобраться в сайтостроительстве;

Александр Туник

Компания: Проектная студия «Тектоника»
Должность: Руководитель и проектировщик

Кажется, Инна, вам с подругами стоит начать не с вопроса про CMS, а совсем с других:

  1. Хорошую ли продукцию вы делаете, почему её не так активно покупают?
     
  2. Стоит ли ваш бизнес того, чтобы им заниматься?
     
  3. Если да, то какие каналы продвижения/продаж использовать и почему не работают текущие?
     
  4. Если нужен сайт, то какой? Посыл «...сайт, на котором можно продавать изделия и рассказывать о различных видах рукоделия, размещать советы и мастер-классы, общаться...» как минимум стоит обдумать. Выглядит это, как сложный контентный проект со всеми вытекающими расходами, а не площадка для продажи.

Советую самим подумать над этими вопросами, а потом потратить ваш маленький бюджет на консультацию приличной молодой компании, занимающейся маркетингом в интернете. Они вам ответят на вопросы и посоветуют, как и какие каналы продаж и продвижения использовать.

Если скажут, что нужен сайт, тогда надо сперва понять, какой, а только потом думать о CMS. Такие вот варежки с оленями.

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Инна, обязательно прочитайте ответы в шорт-листе, они дополнительно раскроют ответ на вопрос. Комментаторы разделились на два с половиной лагеря. Первые говорят о том, что, возможно, сайт вам вообще не нужен? Вторые рекомендуют, если вы всё-таки решите, что сайт нужен, начать с SaaS-решений (то есть, когда вы просто платите ежемесячно за сервис конструктора сайтов или магазинов типа UMI. Wix. Ecwid и так далее), и только после того, как это заработает, двигаться дальше. Третьи же предлагают конкретные CMS для отдельно стоящего сайта (CS-Cart, WordPress и другие). Со всем уважением ко всем участникам, рекомендую прислушаться к экспертам именно в перечисленном порядке.

В вашем вопросе есть важный момент: «пытаемся продавать через ВКонтакте, но получается не очень хорошо». Сайт не решит эту проблему. Попробуйте вложить усилия и средства в то, чтобы социальные сети стали для вас работать лучше как канал взаимодействия с покупателями.

Также интересно: обсуждение экспертов на Facebook.

Ответы (шорт-лист)


Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Рекомендуем:

  все вопросы

Не хочу пропустить следующий материал


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine