Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 790 веб-студий, 934 CMS, 229 666 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Продвижение англоязычных сайтов из России на Западе

Каким минимальным стандартам должен отвечать готовый сайт на английском языке (или что должен иметь), чтобы попасть на хорошие позиции в Гугл? По каким причинам предпочтительнее заказать сайт в России, а не в Германии или в ЮАР, например? Тема сайта — турсервисы в Африке, клиенты англоговорящие, сами находимся там же. Русских клиентов нет и позиции в Яндексе не важны.

Сергей, сафари-оператор

Задайте свой вопрос экспертам!

Лучшие ответы недели

Наталья Прокофьева

Компания: «Собака Павлова»
Должность: Генеральный директор

Качество среднестатистического «англоязычного» (то есть рассчитанного на публику из золотого миллиарда) сайта — по российским меркам, ниже плинтуса. Мы как-то привыкли думать, что за кордоном сплошной сервис и юзабилити — ах, если бы.

Российские интернет-компании обычно выдают куда более годный продукт. И о пользователях — думают. Что неудивительно — в нашей низкой культуре бизнес-отношений мелкий заказчик давит на исполнителя со страшной силой, требует невозможного и иногда таки это невозможное получает.

В целом рекомендация простая: заказывайте в той стране, с бизнес-культурой которой вы знакомы. Но мое личное мнение: в Германии ничего хорошего в веб-разработке заказчику «с улицы» купить нельзя. Особенно за те копейки, за которые в России (и на Украине) вас оближут с ног до головы.

Ну а Google... Все равно этот сайт надо будет далеко не только поисковой оптимизацией раскручивать. Минимальные же требования «гигиенического SEO» вам скорее русские обеспечат, чем иноземцы.

Яков Коротков

Компания: Uplab
Должность: seo-специалист

Чтобы сайт попал на хорошие позиции в Гугл, нужно:

1. Сосредоточиться на одной или нескольких посадочных страницах. Наполняем их действительно полезным и интересным контентом, хорошо оформляем. В конце страницы — целевое действие. На дизайне страниц не экономим.

2. Кроме обычных работ по оптимизации: тексты, заголовки и метатеги сайта, следует прибегнуть к социальным сетям. Хорошая кампания в Google Plus не только привлечет к вашему сайту потенциальных и заинтересованных посетителей, но и окажет положительное воздействие на выдачу сайта в Google. Также: гостевой постинг в популярных сообществах, реклама в тематических группах, размещение информации через аккаунты популярных личностей.

3. Email-рассылки и реклама на новостных ресурсах.

Почему лучше заказывать в России?

Потому что у нас профессиональные дизайнеры и разработчики, сильно развит рынок интернет-услуг. Уровень и возможности наших специалистов точно не ниже зарубежных коллег, но при этом цены выгодно отличаются.

Илья Московой

Компания: Kokoc.com
Должность: технический директор по зарубежному продвижению

Если позволяет бюджет, лучше ccTLD-доменное имя для отдельных стран (1 страна=1 сайт). Сайты могут иметь один дизайн, но адаптацию посадочных страниц нужно производить индивидуально для конкретной аудитории. Для ЮАР (google.co.za), лучшие результаты — в зоне .co.za (domain.co.za). Альтернатива: .com домен, и все страны в рамках одного домена — поддоменах, либо в папках, желательна привязка к региону поддоменов/папок в Google Webmaster Tools. Стоит использовать тег ahreflang. Важный аспект — адаптация посадочных страниц под аудиторию конкретной страны.

В РФ работают высококлассные профессионалы, особенно в сравнении с зарубежными рынками, где многие seo-компании отдают работу на аутсорсинг третьей стране. Чаще всего это Индия, а специалисты вызывают сомнения. Яндекс предъявляет серьезные требования к качеству сайтов, которым полностью соответствуют специалисты РФ, имеющие богатый опыт создания качественного продукта для обеспечения возможности ранжирования сайтов в ПС.

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Спасибо тем экспертам, которые на этой неделе откликнулись на вопрос! Интересные и разноплановые ответы пересекаются в одном — заказывайте сайт у тех, с кем вам будет проще работать с точки зрения культуры и взаимодействия. Эксперты считают, что это компании из России, но решать вам.

Насколько мне известно, тезис «цены на digital в Европе на порядки больше российских» — это миф. В зависимости от компаний и задач они бывают сравнимы. Имеет смысл пообщаться с несколькими западными и российскими компаниями, чтобы сравнить подходы, цены и удобство взаимодействия.



Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Рекомендуем:

  все вопросы

Не хочу пропустить следующий материал


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine