CMS Magazine — журнал о диджитале и маркетинге
Контекстная рекламаКейс
Продвижение клиники через Яндекс Директ: как выйти в ТОП выдачи и увеличить заявки в 2 раза 
Заказчик
Медицинский центр флебологии в Ижевске
Задача
Показываться на первых местах в Яндексе, охватывать не менее 80% трафика и обеспечить стабильную запись на прием и звонки клиентов из Ижевска
Синапс
24 октября
Создание сайтовКейс
Как HR-портал повышает эффективность набора кадров крупной металлотрейдерской компании 
Заказчик
Брок
Задача
Разработать HR-портал для Брока по поиску и найму сотрудников
Атвинта
24 октября
SEOКейс
Коллаб Умного маркетинга и KISLOROD принес магазину медицинских товаров 101 млн ? из органики 
Заказчик
med&more — оптовый поставщик медицинских изделий и расходных материалов
Задача
Комплексная разработка и SEO-продвижение сайта для интернет-магазина
умный маркетинг
24 октября
Комплекс услугКейс
Как мы превратили email-маркетинг патентного бюро из «спама наугад» в машину по генерации конверсий 
Заказчик
Изибренд — патентное бюро, специализирующееся на регистрации и защите интеллектуальной собственности, включая патенты, товарные знаки и авторские права.
Задача
Наладить системный email-маркетинг для Изибренд и повысить продажи через автоматизацию и таргетирование в рамках сложной B2B-воронки
KINETICA
24 октября
SEOКейс
SEO продвижение сайтов автошколы по 30+ регионам РФ + построение нишевой PBN под ключ 
Заказчик
Федеральная академия вождения Вектор, самая быстрорастущая автошкола в РФ
Задача
Комплексное продвижение и создание потока лидов за счет SEO из разных источников, т.е. не обязательно с основного сайта клиента
Ahead
24 октября
МаркетингКейс
Как снизить стоимость лида в 2 раза: кейс Яндекс ПромоСтраниц для застройщика 
Заказчик
ГК «Ойкумена» — застройщик из Калининграда, реализующий жилые проекты с акцентом на комфорт и качество жизни.
Задача
Снизить стоимость целевого лида в Яндекс ПромоСтраницах в 2 раза, сохранив качество обращений и эффективность инструмента без увеличения бюджета.
AGM
24 октября
SMMКейс
Умный таргет в Telegram: 960 подписчиков в B2B-канал. 
Заказчик
Федеральный портал об охране труда, культуре безопасности и сохранении здоровья сотрудников.
Задача
Перейти от хаотичного продвижения к системному. Привлекать в Telegram-канал по охране труда целевых подписчиков (специалистов) по цене не выше 150 ₽, обеспечивая предсказуемый рост.
В точку
24 октября
Контекстная рекламаКейс
Как за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми 
Заказчик
Жилой комплекс «Новая Пермь». Строительство ведет ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ИНТЭСКА-СТ» — застройщик с надежной репутацией.
Задача
Снижение стоимости заявки в рамках текущего бюджета
Internet Active
24 октября
ДизайнКейс
Внедрение корпоративного портала?для 5000+ сотрудников | Рив Гош 
Заказчик
Компания «РИВ ГОШ» существует на рынке с 1995 года 
и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России
Задача
Повысить уровень информативности, предоставить всем сотрудникам удобный доступ к разнообразным внутренним сервисам и сократить временные затраты 
на поиск информации и получения нужной услуги
UXART
24 октября
SMMКейс
Когда в логистике есть свои люди 
Заказчик
Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.
Задача
Расширить и закрепить знание о ТК КИТ. Показать процессы внутри компании и специалистов. Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников. Задать настроение коммуникации бренда. Создать фотобанк.
«Ишь, Миш!»
24 октября

Сначала свежие материалы

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%